FAQ

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.



Вопросы

  1. Каким образом происходит бронирование номера?
  2. За сколько дней нужно бронировать номер?
  3. Можно ли оплатить наличными по приезду?
  4. Как можно оплатить за номер, если я проживаю за пределами Украины?
  5. Выдаются документы при выселении (командировочным)?
  6. Есть ли в отеле Wi-Fi?
  7. Можно бронировать номер почасово?
  8. Есть ли ночной дежурный?
  9. Какие документы нужны при поселении?
  10. Включен ли завтрак в стоимость номера?
  11. Предоставляете ли Вы трансфер?
  12. Возможно ли пребывание в гостинице с домашними животными?

Вопрос: Каким образом происходит бронирование номера?

Ответ:

Чтобы забронировать номер необходимо просто заполнить и отправить online-заявку.
После того, как Вы оставили свою заявку со всеми указанными данными (Ф.И.О, контактный телефон, электронный адрес), на Ваше имя будет отправлено электронное письмо с банковскими реквизитами для предварительной оплаты за бронирование в сумме суточной стоимости проживания в соответствующем номере гостиницы.

Вопрос: За сколько дней нужно бронировать номер?

Ответ:

В связи с большой загруженностью отеля в летние месяцы, рекомендуем в этот период (июнь-сентябрь) бронировать номер за две-три недели до планируемой даты заезда. В другое время достаточно бронировать номер за 1-7 дней.

Вопрос: Можно ли оплатить наличными по приезду?

Ответ:

Предварительная оплата при бронировании номера, в размере суточной стоимости проживания в нем, обязательна. Оставшаяся сумма за проживание оплачивается наличными по приезду.
В случае, если по истечении трех суток после бронирования предварительная оплата за номер в гостинице не поступила, то администрация гостиницы «Москва» имеет право передать зарезервированный номер другому клиенту, уведомив Вас об отмене резервирования.

Вопрос: Как можно оплатить за номер, если я проживаю за пределами Украины?

Ответ:

Клиенты, которые проживают за пределами Украины, могут оплатить заказ по банковским реквизитам, представленным администрацией гостиницы, или с помощью быстрого банковского денежного перевода. По данному вопросу можно проконсультироваться с дежурным администратором гостиницы по телефону или по электронной почте.
Если нет возможности оплатить бронирование по безналичному расчёту, то Ваше доверенное лицо может оплатить наличными на месте, и получить пакет документов и квитанцию об оплате установленного образца.

Вопрос: Выдаются документы при выселении (командировочным)?

Ответ:

Все необходимые документы для отчетности, Вы сможете получить при выселении из отеля или на указанный Вами почтовый (электронный) адрес.

Вопрос: Есть ли в отеле Wi-Fi?

Ответ:

Да, в номерах имеется бесплатный Wi-Fi. Все необходимые пароли доступа можно узнать у администратора на ресепшене.

Вопрос: Можно бронировать номер почасово?

Ответ:

Номер в отеле Вы можете бронировать не меньше, как на одни сутки. Именно поэтому наши номера всегда уютные и чистые.

Вопрос: Есть ли ночной дежурный?

Ответ:

Мы работаем круглосуточно, поэтому Вы можете обратиться к администратору в любое время и получить всю необходимую информацию.

Вопрос: Какие документы нужны при поселении?

Ответ:

Для регистрации проживания предъявляется паспорт ( для иностранных граждан – национальный паспорт), или иной документ, удостоверяющий личность.

Вопрос: Включен ли завтрак в стоимость номера?

Ответ:

Завтрак включен в стоимость номера.

Вопрос: Предоставляете ли Вы трансфер?

Ответ:

В качестве дополнительной услуги, Вы можете заказать в отеле трансфер, как из аэропорта (ж/д вокзала) в отель, так и в обратном направлении. Для этого Вам необходимо сообщить администратору гостиницы точную дату, время прибытия, номер поезда (рейса).

Вопрос: Возможно ли пребывание в гостинице с домашними животными?

Ответ:

Возможно, если животные маленьких размеров, также при наличии ветеринарной справки о здоровье питомца.

FAQ engine from DiamondSteel


Задать свой вопрос / оставить отзыв

Контактный E-Mail

Ваш вопрос/отзыв